ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ И МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

THE INTEGRATIVE APPROACH IN TEACHING MATHEMATICS, PHYSICS AND MEDICAL INFORMATICS FOR MEDICAL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается междисциплинарная связь математики, физики и медицинской информатики, осуществляемая на занятиях в Рязанском государственном университете имени академика И.П. Павлова. Описываются структура читаемых курсов и указывается специфика преподавания дисциплин в условиях большого числа англоговорящих и франкоговорящих студентов. Поднимается вопрос о большой роли дидактического и методического обеспечения дисциплин
The article discusses the interdisciplinary connection between Mathematics, Physics and Medical Informatics, carried out during the classes in the Ryazan State Medical University named after academician I.P. Pavlov. It describes the structure of courses and indicates the specificity of teaching the subjects for a number of English-speaking and French-speaking students. It raises questions about the role of the great didactic and methodical maintenance of these disciplines
Ключевые слова Keywords
интегративный подход, физика, математика, медицинская информатика, медицинские информационные системы, дидактика integrative approach, physics, mathematics, medical informatics, medical information systems, didactics

Авачёва Т. Г., Дмитриева М. Н., Кривушин А. А. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ И МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 83-90. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.