РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ
THE DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL OPERATIONS AS THE OPERATING MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF YOUNGER STUDENTS OF PRIMARY SCHOOL IN THE CONDITIONS OF THE FAMILY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассмотрен уровень развития интеллектуальных операций младших школьников. Выявлены стили детско-родительских отношений, интеллектуальные операции (обобщение, сравнение, классификация, понимание, интерпретация) как операционные механизмы мыслительных способностей, которыми владеют младшие школьники и то, как эти стили взаимосвязаны с интеллектуальными операциями
|
This article discusses the level of development of intellectual operations of younger s student in the conditions of the family. Revealed styles of child - parent relationship, intellectual operations (generalization, comparison, classification, understanding, interpreting) as the operating mechanisms of mental abilities that are owned by younger students and how these styles of child - parent relationship are linked with intelligent operations |
Ключевые слова | Keywords |
способности, структура мыслительных способностей, детско-родительские отношения, операционные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и операционных механизмов | abilities, mental abilities structure, parent-child relationships, operational mechanisms, intellectual operations, relationships styles and operating mechanisms |
Макарова К. В., Орехова Н. В. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 7-16. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.