РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

THE DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL OPERATIONS AS THE OPERATING MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF YOUNGER STUDENTS OF PRIMARY SCHOOL IN THE CONDITIONS OF THE FAMILY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассмотрен уровень развития интеллектуальных операций младших школьников. Выявлены стили детско-родительских отношений, интеллектуальные операции (обобщение, сравнение, классификация, понимание, интерпретация) как операционные механизмы мыслительных способностей, которыми владеют младшие школьники и то, как эти стили взаимосвязаны с интеллектуальными операциями
This article discusses the level of development of intellectual operations of younger s student in the conditions of the family. Revealed styles of child - parent relationship, intellectual operations (generalization, comparison, classification, understanding, interpreting) as the operating mechanisms of mental abilities that are owned by younger students and how these styles of child - parent relationship are linked with intelligent operations
Ключевые слова Keywords
способности, структура мыслительных способностей, детско-родительские отношения, операционные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и операционных механизмов abilities, mental abilities structure, parent-child relationships, operational mechanisms, intellectual operations, relationships styles and operating mechanisms

Макарова К. В., Орехова Н. В. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 7-16. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.