РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
TEACHING PRACTICE ROLE IN THE COMPETENCY APPROACH REALIZATION IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются вопросы определения роли педагогической практики в реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей. Педагогической практике отводится системообразующая роль в поэтапном формировании их профессиональных компетенций
|
The article deals with the definition of the role of teaching practice in the implementation of competence-based approach in the training of future teachers. The backbone part in stage-by-stage formation of their professional competences is assigned to student teaching |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическая практика, бакалавриат, компетенция, компетентностный подход, поэтапное формирование компетенций | teaching practice, bachelor, competence, competence approach, the gradual formation of competencies |
Осипова О. П., Соловьева Н. М. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 151-154. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.