ПРОБЛЕМА ДЕТЕРМИНИЗМА «КЛАССИЧЕСКОГО» И «РЕАЛЬНОГО» ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА
THE PROBLEM OF DETERMINISM OF "CLASSICAL" AND "REAL" EDUCATION IN RUSSIA OF THE XIX CENTURY
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье исследуется сравнительная динамика образовательной траектории учащихся гимназий в XIX веке, детерминированная влиянием объективных и субъективных факторов и ведущих доминант. Делается вывод о значимости понимания детерминизма образования различными факторами. Актуализируется идея автономности образовательной системы, которая является одним из инструментов сохранения её объективности в условиях изменяющихся образовательных приоритетов триединой системы - государства, общества, личности
|
This article examines the dynamics of educational trajectories of students of gymnasiums in the XIX century, the deterministic influence of objective and subjective factors and the leading dominants. The conclusion about the importance of understanding the determinism of formation of variety factors. Updated the idea of the autonomy of the educational system, which is one of the tools maintain its objectivity in the context of changing educational priorities of the triune system of the state, society, personality |
Ключевые слова | Keywords |
детерминизм, доминанта, гимназия, образовательный маршрут, классическое и реальное обучение | determinism, dominant, gymnasium, educational route, classical and real education |
Хиринская Е. В. ПРОБЛЕМА ДЕТЕРМИНИЗМА "КЛАССИЧЕСКОГО" И "РЕАЛЬНОГО" ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 126-133. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.