ПРОБЛЕМА ДЕТЕРМИНИЗМА «КЛАССИЧЕСКОГО» И «РЕАЛЬНОГО» ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА

THE PROBLEM OF DETERMINISM OF "CLASSICAL" AND "REAL" EDUCATION IN RUSSIA OF THE XIX CENTURY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье исследуется сравнительная динамика образовательной траектории учащихся гимназий в XIX веке, детерминированная влиянием объективных и субъективных факторов и ведущих доминант. Делается вывод о значимости понимания детерминизма образования различными факторами. Актуализируется идея автономности образовательной системы, которая является одним из инструментов сохранения её объективности в условиях изменяющихся образовательных приоритетов триединой системы - государства, общества, личности
This article examines the dynamics of educational trajectories of students of gymnasiums in the XIX century, the deterministic influence of objective and subjective factors and the leading dominants. The conclusion about the importance of understanding the determinism of formation of variety factors. Updated the idea of the autonomy of the educational system, which is one of the tools maintain its objectivity in the context of changing educational priorities of the triune system of the state, society, personality
Ключевые слова Keywords
детерминизм, доминанта, гимназия, образовательный маршрут, классическое и реальное обучение determinism, dominant, gymnasium, educational route, classical and real education

Хиринская Е. В. ПРОБЛЕМА ДЕТЕРМИНИЗМА "КЛАССИЧЕСКОГО" И "РЕАЛЬНОГО" ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 126-133. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.