МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

CONSTRUCTING METHODS OF NONLINEAR EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF BACHELORS OF ENGINEERING AREAS OF TRAINING IN EDUCATIONAL PROJECT ACTIVITY IN PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается вопрос построения нелинейных образовательных траекторий в учебной проектной деятельности при обучении физике бакалавров технических направлений подготовки, обосновывается актуальность данной проблемы. Авторами подробно описана модель методики, позволяющей реализовать нелинейность процесса обучения физике в вузе, рассмотрены компетенции, формируемые у бакалавров в процессе выполнения данного вида учебной деятельности. Детальное изложение методики построения нелинейных образовательных траекторий в учебной проектной деятельности, в том числе, включает в себя примерный список тем учебных проектов, требования к их выполнению и критерии оценивания. Кроме того, в статье содержится пример выполнения учебного проекта студенткой 1 курса
This article deals with the question of constructing of nonlinear educational trajectory in educational project activity in teaching physics of bachelors of technical training areas, make a lodgment of relevance of this problem. The authors give a detailed description of the model of methods which allows to implement the non-linearity of the learning process in higher physics institution, besides this, the bachelors’ competence formed during the process of implementation of this type of learning activity is considered in the article too. Detailed exposition of constructing of nonlinear educational trajectories in educational project activity includes a sample list of the educational projects, requirements for their implementation, and evaluation criteria. Furthermore, the article reveals the example of the educational project of the 1st year student
Ключевые слова Keywords
учебный проект, общекультурные и общепрофессиональные компетенции, нелинейные образовательные траектории бакалавров, методика построения нелинейных образовательных траекторий educational project, cultural and professional competence, methods of constructing nonlinear educational trajectories

Павлуцкая Н. М., Никифорова Е. В. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 115-125. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.