РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ПРАВОПИСАНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

IMPLEMENTATION INDIVIDUAL AND DIFFERENTIATED APPROACH TO TEACHING SPELLING RULES IN THE SECOND GRADE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены приемы реализации индивидуально-дифференцированного подхода к обучению второклассников правописанию орфограмм с опознавательным признаком «наличие парных по звонкости-глухости согласных на конце слова / морфемы или стечения согласных»; выявлены преимущества организации процесса формирования на уроках грамматико-орфографических компетенции и компетентности с применением информационных технологий
Methods of implementation individual and differential approach to teaching pupils of the second grade spelling orthograms with the identification sign “the presence of paired by voicing-voiceless consonants at the end of a word/morpheme or combination of consonants” are considered in this article. Advantages of organization the process of forming grammatical and spelling competence with the application information technologies at the lessons are identified in it
Ключевые слова Keywords
индивидуально-дифференцированный подход, грамматико-орфографические компетенция и компетентность, информационные технологии individual and differentiated approach, grammatical and spelling competence, information technologies

Ларских З. П., Евдокимова А. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ПРАВОПИСАНИЯ ВО 2 КЛАССЕ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 73-81. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.