ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
PROBLEMS AND POSSIBILITIES OF PSYCHOEDUCATIONAL MAINTENANCE OF DISABLED CHILDREN WHO STUDY WITH USING OF REMOTE TECHNOLOGIES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается опыт психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий. Приводится алгоритм работы психолого-педагогического сопровождения в виде модулей. Раскрываются содержание и процедуры психолого-педагогических технологий сопровождения
|
The article concerns the experience of psychoeducational maintenance of disabled children who study with using of remote technologies. Here we describe the algorithm of psychoeducational work which includes modules, and reveal its contents and procedures |
Ключевые слова | Keywords |
дети с ограниченными возможностями здоровья, дистанционные технологии в обучении, модульная организация технологий | disabled children, remote technologies in education, module organization of technologies |
Дренева В. В. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 60-65. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.