СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

A SET OF TASKS FOR DETERMINING STUDENTS’ ATTAINMENT OF COMMON CULTURAL COMPETENCES IN STUDYING MATHEMATICS AT UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Принято считать, что общекультурная компетентность в образовательном процессе вуза формируется посредством гуманитарных дисциплин. С нашей точки зрения, математические дисциплины обладают большим потенциалом и имеют резервы для развития общекультурных компетенций. В статье представлена система заданий для будущих педагогов-бакалавров, направленная на определение уровня освоения студентами общекультурных компетенций в процессе изучения математики, а также разработаны критерии и шкала оценивания заданий
There is a popular belief that common cultural competences are formed by means of different disciplines in the field of humanities. We assume that mathematical disciplines also hold great potential for developing common cultural competences. The article presents a set of tasks for future BS educators, which is created to determine students’ attainment of common cultural competences in studying mathematics as well as presents criterion and assessment scale
Ключевые слова Keywords
общекультурные компетенции, обучение математике, высшее образование common cultural competences, teaching mathematics, higher education

Боброва М. А., Муравьёва Г. Е. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 48-54. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.