МЕСТО И РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОСТИЖЕНИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИМИСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

THE PLACE AND ROLE OF INDIVIDUAL PROJECT IN ACHIEVING NEW EDUCATIONAL RESULTS OF STUDYING SPECIALIZED CLASSES OF ENGINEERING AND TECHNICAL ORIENTATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются место и роль индивидуального проекта в достижении новых образовательных результатов школьниками, обучающимися в профильных классах инженерно-технической направленности. Рассмотрены проблемы, которые предстоит решать педагогам при реализации междисциплинарной программы «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»
The article examines the place and role of individual project in achieving new educational results of students enrolled in specialized classes of engineering and technical orientation. The problems to be addressed to teachers in the implementation of the interdisciplinary program "Project and research activities of students."
Ключевые слова Keywords
классный руководитель, конфликтологическая компетентность, медиативная компетентность, медиатор, медианты individual project, an interdisciplinary program, new educational results, profile education

Шаронова Н. В., Фещенко Т. С. МЕСТО И РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОСТИЖЕНИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИМИСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 164-170. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.