СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

THE SYSTEM OF METHODICAL SUPPORT OF TEACHERS IN THE CONDITIONS OF REALIZATION OF FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Объектом исследования представленной статьи является деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС. Предмет исследования - система мероприятий, способствующих активному освоению и внедрению в педагогическую практику деятельностного и развивающего подходов. Статья посвящена осмыслению трудностей, с которыми сталкиваются педагоги при освоении и практической реализации принципов деятельностного и развивающего подходов. Автором предложены конкретные рекомендации по осуществлению методической поддержки педагогов, оказания им помощи в освоении ФГОС и создания условий для организации эффективного образовательного процесса
The object of research of the submitted paper is the work of teachers in the context of implementation of Federal educational standards. Subject of research - system of activities that contribute to active development and introduction into practice of pedagogical activity and educational approaches. The article is devoted to the understanding of the difficulties faced by teachers in the development and practical implementation of the principles of activity-based and developmental approaches. The author offers specific recommendations on the implementation of methodological support for educators, assisting them in the development of educational standards and creation of conditions for organization of effective educational process
Ключевые слова Keywords
образовательные стандарты, педагоги, системно-деятельностный подход, методическая поддержка educational standards, educators, system and activity approach, methodological support

Курсакова А. В. СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 85-93. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.