СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО НАУЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ

THE INTRODUCING METHODS OF THE EDUCATIONAL SCIENTIFIC TEXT IN TEACHING OF MEDICAL FOREIGN STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируется учебный научный текст как единица речи, обучения и общения. Закрепленная структура учебных текстов (типа описание) облегчает работу с ними как преподавателя, так и студента-иностранца. В подобных учебных текстах-образцах языковой материал по специальности может быть представлен на занятиях по русскому языку в обобщенном виде и служить эталоном для построения аналогичных текстов
An educational scientific text as a unit of speech, education and communication are discussed in this article. Fixed structure of educational texts (like description) facilitates the work with them as a teacher, as well as foreign students. The language material in the specialty in these educational text patterns may be represented and summarized in the Russian language classes and serve as a model for the construction of similar texts
Ключевые слова Keywords
учебный научный текст, описание, структура, содержание, студент-иностранец еducational scientific text, description, structure, content, foreign student

Ким З. М. СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО НАУЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 185-191. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.