РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

DEVELOPMENT OF THE PERSONALITY CHARACTERISTICS OF TEACHERS AND EDUCATIONAL INNOVATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В результате первичного исследования личностных особенностей инновационности педагогов было обнаружено, что у учителей отношение к новизне в большей степени находится на низком уровне. В тоже время, показатели отношения к сложным задачам и боязни неопределенности имеют в большей степени высокие значения. Кроме того, показатели отношения к сложным задачам, имеют в большей степени низкие значения, а боязни неопределенности имеют в большей степени средние значения. На основании данных анализа определены задачи и направление психокоррекционной работы с учителями и педагогами ВУЗа
In result of the first researches of personality characteristics of teachers innovation was discovered that teachers in school apply to novelty mostly with less interest. At the same time, indicators of apply to difficult problems and the fear of uncertainly have a big role. Besides that, such attitude indicators to complex tasks, has mostly low value, but the freak of uncertainly has an average value. Based on this findings of the analysis, the objectives and direction of psycho-correction work with schools and universities teachers are identifies
Ключевые слова Keywords
инновационность педагогов, мотивация в учебной деятельности, склонность к риску, инновации innovative teachers, motivation in educational activities, disposition to risk, innovations

Карикина М. М. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 174-177. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.