ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
VALUE AND WORLDVIEW FUNCTION OF SOCIAL-HUMANITARIAN EDUCATION IN THE MODERN SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье раскрыт воспитательный потенциал социально-гуманитарного образования в современной школе. Рассмотрен приоритет целей и задач в обучении истории и обществознанию. Представлены ценностные ориентиры в развитии у обучающихся исторической памяти как условия успешной созидательной деятельности в будущем
|
The article unleashes the educational potential of social-humanitarian education in the modern school. The priority of goals and tasks in teaching history and social studies was analyzed. The value orientations in development of historic memory in students were presented as a condition of a successful creative activity in the future |
Ключевые слова | Keywords |
личностное развитие, ценности воспитания, функции обучения истории и обществознанию | personal development, educational values, functions of teaching history and social studies |
Шамигулова О. А., Янгирова В. М. ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 137-145. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.