ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

VALUE AND WORLDVIEW FUNCTION OF SOCIAL-HUMANITARIAN EDUCATION IN THE MODERN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыт воспитательный потенциал социально-гуманитарного образования в современной школе. Рассмотрен приоритет целей и задач в обучении истории и обществознанию. Представлены ценностные ориентиры в развитии у обучающихся исторической памяти как условия успешной созидательной деятельности в будущем
The article unleashes the educational potential of social-humanitarian education in the modern school. The priority of goals and tasks in teaching history and social studies was analyzed. The value orientations in development of historic memory in students were presented as a condition of a successful creative activity in the future
Ключевые слова Keywords
личностное развитие, ценности воспитания, функции обучения истории и обществознанию personal development, educational values, functions of teaching history and social studies

Шамигулова О. А., Янгирова В. М. ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 137-145. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.