ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ

THEORETICAL MODEL FORMATION OF COMPETENCE IN MANAGING EDUCATIONAL GAMES OF BACHELORS - FUTURE TEACHERS IN VOCATIONAL TRAINING IN HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описывается модель формирования игровой компетентности у педагогов дошкольных образовательных учреждений. Игровая компетентность является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и необходимым условием осуществления психолого-педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста.
The article is dedicated of a model of formation of competence in managing educational games of a teacher in pre-school institutions. Competence in managing educational games is an important component of educator’s professionalism in pre-school institutions. It is a necessary condition of psycho-pedagogical support of development of pre-school children’s play activity.
Ключевые слова Keywords
игровая компетентность, модель формирования, педагог дошкольного учреждения competence in managing educational games, model of formation, teacher of pre-school institutions

Рзаева Е. И. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2016. – № 2. – С. 84-90. DOI