ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ -БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
THEORETICAL MODEL FORMATION OF COMPETENCE IN MANAGING EDUCATIONAL GAMES OF BACHELORS - FUTURE TEACHERS IN VOCATIONAL TRAINING IN HIGH SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье описывается модель формирования игровой компетентности у педагогов дошкольных образовательных учреждений. Игровая компетентность является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и необходимым условием осуществления психолого-педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
|
The article is dedicated of a model of formation of competence in managing educational games of a teacher in pre-school institutions. Competence in managing educational games is an important component of educator’s professionalism in pre-school institutions. It is a necessary condition of psycho-pedagogical support of development of pre-school children’s play activity |
Ключевые слова | Keywords |
игровая компетентность, модель формирования, педагог дошкольного учреждения | competence in managing educational games, model of formation, teacher of pre-school institutions |
Рзаева Е. И. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ -БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 84-90. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.