МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

MODERNIZATION OF RUSSIAN EDUCATION: THE INTEGRATION OF MUSEUM AND THEATRE PEDAGOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Творческая лаборатория театра-студии «12» в Институте детства МПГУ ознаменовала своим рождением - союз музейной и театральной педагогики. Предшествующим ее рождению этапом был проект «Театрализация музейных экспозиций», успешно осуществленный на материале коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина. Основной движущей силой создания Творческой лаборатории театра-студии «12» в Институте детства стал поиск новейших образовательных психолого-педагогических технологий эффективного развития личности ребенка в условиях не только современной общеобразовательной школы, но и с использованием других социальных институтов, например - музея и театра. Поиск путей «новой педагогики» осуществляется в настоящее время на кафедре психологической антропологии Института детства МПГУ. Другими словами, мы хотим научить наших студентов, будущих учителей начальной школы приемам и методам театральной и музейной педагогики, которые они могли бы успешно и эффективно использовать в образовательном процессе
Creative laboratory of the theater Studio "12" in the Institute of childhood of the Moscow state pedagogical University marked its birth, in essence, the Union Museum and theatre pedagogy. Prior to her birth step was the project "the Staging of Museum exhibitions", successfully implemented by the material of the collections of the Pushkin State Museum to them. The main driving force in the creation of the Creative lab of the theater Studio "12" in the Institute of childhood has become the latest educational psychological-pedagogical technologies for effective development of the childs personality in terms not only of the modern secondary schools, but also with other social institutions, such as Museum and theatre. The search paths of the "new pedagogy" is currently at the Department of psychological anthropology of the Institute of childhood, Moscow state pedagogical University. In other words, we want to teach our students, future primary school teachers in techniques and methods of theatre and Museum education, which they could successfully and effectively used in the educational process
Ключевые слова Keywords
образование. школа. музей. театр. технологии. методики. развитие education. school. museum. theatre. technology. methods. development

Аметова Л. А. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 25-28. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.