ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА
FEELING OF SYMMETRY OF THE PUPIL AS A ROUGH MARKER OF AN INDIVIDUAL APPROACH
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлено научное обоснование возможности рассматривать уровень развития чувства симметрии учащихся как важный ориентир для реализации индивидуального подхода к их обучению и воспитанию
|
The article presents the scientific substantiation of an opportunity to consider a level of development of feeling of symmetry of pupils as the important reference point for realization of an individual approach to their training and education |
Ключевые слова | Keywords |
чувство симметрии, индивидуальный подход, педагогическая способность | feeling of symmetry, an individual approach, pedagogical ability |
Эргашев П. С. ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 16-19. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.