ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА

FEELING OF SYMMETRY OF THE PUPIL AS A ROUGH MARKER OF AN INDIVIDUAL APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлено научное обоснование возможности рассматривать уровень развития чувства симметрии учащихся как важный ориентир для реализации индивидуального подхода к их обучению и воспитанию.
The article presents the scientific substantiation of an opportunity to consider a level of development of feeling of symmetry of pupils as the important reference point for realization of an individual approach to their training and education.
Ключевые слова Keywords
чувство симметрии, индивидуальный подход, педагогическая способность feeling of symmetry, an individual approach, pedagogical ability

Эргашев П. С. ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2016. – № 2. – С. 16-19. DOI