РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

THE ROLE OF THE REFLEXIVE-EVALUATIVE PROCESSES IN THE FORMATION OF YOUNGER LEARNERS’ SOCIAL COMPETENCE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены основные рефлексивно-оценочные процедуры в формировании социальной компетентности младших школьников. Приводится алгоритм работы формирующего оценивания и подробно раскрываются отдельные процедуры: прогностическое оценивание, «Индивидуальная дорожная карта» учащегося, «Карта перспектив» учителя и др
In this article we depict the main reflexively - estimated procedures in formation of social competence of younger school learners. Also, we describe the algorithm of work here and give separate procedures reveal in details: prognostic estimation, "An Individual Road Map", "Card of Prospects" and others
Ключевые слова Keywords
социальная компетентность, формирующее оценивание, младшие школьники, иностранный язык social competence, formative assessment, younger school learners, foreign language

Таран О. С. РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 150-155. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.