РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
THE ROLE OF THE REFLEXIVE-EVALUATIVE PROCESSES IN THE FORMATION OF YOUNGER LEARNERS’ SOCIAL COMPETENCE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены основные рефлексивно-оценочные процедуры в формировании социальной компетентности младших школьников. Приводится алгоритм работы формирующего оценивания и подробно раскрываются отдельные процедуры: прогностическое оценивание, «Индивидуальная дорожная карта» учащегося, «Карта перспектив» учителя и др
|
In this article we depict the main reflexively - estimated procedures in formation of social competence of younger school learners. Also, we describe the algorithm of work here and give separate procedures reveal in details: prognostic estimation, "An Individual Road Map", "Card of Prospects" and others |
Ключевые слова | Keywords |
социальная компетентность, формирующее оценивание, младшие школьники, иностранный язык | social competence, formative assessment, younger school learners, foreign language |
Таран О. С. РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 150-155. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.