ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF A SUBJECT POSITION OF THE TEACHER IN SYSTEM OF ADDITIONAL VOCATIONAL TRAINING
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются актуальные проблемы современного Российского образования. Проводится анализ понятий «субъектность», «позиция личности». Озвучиваются вопросы, связанные с просвещением в рамках профессионального стандарта педагога. Затрагиваются проблемы престижа педагогической деятельности в условиях новой информационно-знаниевой эпохи
|
In the article actual problems of modern Russian education. The analysis of the concepts of "subjectivity", "position of the person." Sounded questions related to education in the framework of the professional standard of the teacher. Raises issues of prestige educational activities in the new information and knowledge-era |
Ключевые слова | Keywords |
субъект, субъектность, позиция личности, дополнительное профессиональное образование, самоопределение | subject, subjectivity, position of personality, additional vocational education, self-determination |
Нестерова А. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 64-70. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.