ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF A SUBJECT POSITION OF THE TEACHER IN SYSTEM OF ADDITIONAL VOCATIONAL TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются актуальные проблемы современного Российского образования. Проводится анализ понятий «субъектность», «позиция личности». Озвучиваются вопросы, связанные с просвещением в рамках профессионального стандарта педагога. Затрагиваются проблемы престижа педагогической деятельности в условиях новой информационно-знаниевой эпохи
In the article actual problems of modern Russian education. The analysis of the concepts of "subjectivity", "position of the person." Sounded questions related to education in the framework of the professional standard of the teacher. Raises issues of prestige educational activities in the new information and knowledge-era
Ключевые слова Keywords
субъект, субъектность, позиция личности, дополнительное профессиональное образование, самоопределение subject, subjectivity, position of personality, additional vocational education, self-determination

Нестерова А. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 64-70. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.