ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

THEORETICAL APPROACHES IN ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITY ON THE LESSONS OF TECHNOLOGY ON THE BASIS OF INFORMATION TECHNOLOGIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются теоретические вопросы совершенствования организации проектной деятельности на уроках технологии на основе реализации системы теоретических подходов. Основываясь на требованиях ФГОС, образовательный процесс по дисциплине «Технология» с использованием информационных технологий должен осуществляться на основе приоритетных в современных условиях подходах: системного, деятельностного, личностно-ориентировочного, компетентностного и интерактивного
In the article the theoretical questions of perfection of organization of project activity are examined on the lessons of technology on the basis of realization of the system of theoretical approaches. Being base on requirements of ФГОС, educational process on discipline "Technology" with the use of information technologies must come true on the basis of priority in modern terms approaches: system, деятельностного, personality - orientation, компетентностного and interactive
Ключевые слова Keywords
уроки технологии, проект, подходы: системный, деятельностный, личностно-ориентировочный, компетентностный, интерактивный technology lessons, project, approaches: systemic, activity, personality-indicative, competence, interactive

Чистяков В. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 124-131. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.