ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
THEORETICAL APPROACHES IN ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITY ON THE LESSONS OF TECHNOLOGY ON THE BASIS OF INFORMATION TECHNOLOGIES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются теоретические вопросы совершенствования организации проектной деятельности на уроках технологии на основе реализации системы теоретических подходов. Основываясь на требованиях ФГОС, образовательный процесс по дисциплине «Технология» с использованием информационных технологий должен осуществляться на основе приоритетных в современных условиях подходах: системного, деятельностного, личностно-ориентировочного, компетентностного и интерактивного
|
In the article the theoretical questions of perfection of organization of project activity are examined on the lessons of technology on the basis of realization of the system of theoretical approaches. Being base on requirements of ФГОС, educational process on discipline "Technology" with the use of information technologies must come true on the basis of priority in modern terms approaches: system, деятельностного, personality - orientation, компетентностного and interactive |
Ключевые слова | Keywords |
уроки технологии, проект, подходы: системный, деятельностный, личностно-ориентировочный, компетентностный, интерактивный | technology lessons, project, approaches: systemic, activity, personality-indicative, competence, interactive |
Чистяков В. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 124-131. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.