СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SYSTEM-ACTIVITY APPROACH AS THE BASIS FOR THE MODERNIZATION OF MODERN PEDAGOGICAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются основные положения системно-деятельностного подхода в психологии, обосновывается необходимость использования его основных положений в подготовке специалистов педагогического профиля в высших учебных заведениях. Объектом теоретического исследования выступают основные положения системно-деятельностного подхода. Предмет исследования - процесс внедрения указанных положений в образовательную практику
The article examines the main provisions of system-activity approach in psychology, the necessity of using its main provisions in training pedagogical profile in higher education. The object of theoretical research are the main provisions of system-activity approach. Subject of research - the process of implementing these provisions in educational practice
Ключевые слова Keywords
системно-деятельностный подход, федеральные государственные образовательные стандарты, учебные мотивы, деятельность, универсальные учебные действия systemic and activity approach, federal state educational standards, educational motives, activities, universal learning activities

Стюхина Г. А. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 33-40. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.