ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DEVELOPMENT OF THE ARTISTIC SKILLS OF UNIVERSITY STUDENTS IN PREPARATION FOR THEIR PRACTICAL WORK IN PRIMARY EDUCATION
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья содержит основные особенности формирования личностных знаний студентов в процессе музыкально-эстетического воспитания, понятийный аппарат их эстетического развития, положения по методике применения музыкально-познавательных заданий, их классификацию для практической работы студентов со школьниками
|
The article contains the key specific features of how the artistic skills of students develop during music and art education. It also addresses the conceptual framework of their artistic development, a description of the methods and approaches to music education tasks, and their classification as practical work for university students with schoolchildren |
Ключевые слова | Keywords |
художественная культура, музыкально-познавательные задания, истолкование музыки, классификация учебных заданий, общение в искусстве | artistic culture, musical and educational tasks, interpretation of music, classification of educational tasks, communication in art |
Безбородова Л. А., Заварина С. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 173-179. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.