ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

CREATIVE SELF-DEPENDENCY IN THE PRIMARY SCHOOL AGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В представленной статье раскрыты результаты проделанного анализа определения понятий самостоятельности и творческой самостоятельности детей, и значении этих понятий в современном образовании. Автором анализируется понятие самостоятельности как качество личности, которое должно формироваться под руководством учителя, и выделяется, что возрастные психологические и индивидуальные особенности младших школьников оказывают непосредственное влияние на их деятельность, в том числе, творческую. Творчество и самостоятельность взаимодополняют друг друга, формируя активную, целеустремленную, креативную личность - личность творчески самостоятельную. Развитие творческой самостоятельности младших школьников является предпосылкой проявления этого качества не только в тех видах деятельности, в которые дети уже включены, но и тех, которые им еще предстоят. В завершении статьи делается вывод о том, что развитие творческой самостоятельности имеет наиболее актуальное и эффективное значение именно в младшем школьном возрасте
In the presented article there are the results of the notions self-dependency and creative self-dependency analysis and the value of these notions in modern education. The author analyses the notion of self-dependency as an individual quality that should be formed by teacher and underlines that age psychological and individual features of the primary school children have direct influence on their activity including the creative one. Creativity and self-dependency supplement each other to develop an active, purposeful, creative personality - a creative self-dependent person. The creative self-dependency development of primary school children is a condition for the display of this quality not only in the kinds of today children’s activities, but in their future activities. At the end of the article there is a conclusion that the development of creative self-dependency has the most actual and effective value for the primary school children
Ключевые слова Keywords
самостоятельность, творческая самостоятельность, познавательная самостоятельность, творчество, младший школьный возраст independence, creative independence, informative independence, creativity, younger school age

Миронова Ю. П. ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 136-142. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.