ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КАФЕДРЫ ТУРИЗМА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)

ONLINE TRAINING AS A RESOURCE OF IMPLEMENTING THE REQUIREMENTS OF THE FEDERAL STATE STANDARD OF LEARNING (AS AN EXAMPLE OF THE EXPERIENCE OF THE DEPARTMENT OF TOURISM OF PETROZAVODSK STATE UNIVERSITY)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье выделены проблемы в профориентационной работе со школьниками,в практической подготовке студентов в сфере туризма и гостеприимства на основе ФГОС, а также представлен опыт использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе на кафедре туризма ПетрГУ
The article highlights the problems of the career- oriented work with pupils and in the practical training of students in the sphere of tourism and hospitality based on the Federal state standard of learning, as well as presents the experience of using interactive teaching methods in the educational process at the Department of Tourism of Petrozavodsk State University
Ключевые слова Keywords
интерактивные методы обучения, профориентационная работа, профессиональная подготовка interactive teaching methods, vocational guidance work, training

Хуусконен Н. М., Плотникова В. С. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КАФЕДРЫ ТУРИЗМА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 258-266. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.