СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

SYNERGETIC APPROACH TO THE CONSTRUCTION OF NONLINEAR EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF BACHELORS IN PHYSICS TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается возможность построения нелинейных образовательных траекторий бакалавров при обучении физике с точки зрения синергетического подхода. Автор основывается на том, что понятие «нелинейности» лежит в основе синергетики, а каждый преподаватель в своей работе постоянно сталкивается с открытыми системами - академическими группами, элементами которых являются студенты. Причем, обучение и развитие каждого обучающегося при одних и тех же внешних условиях происходит нелинейно, исходя из их индивидуальных особенностей и потребностей
This article reveals the possibility of construction of nonlinear educational trajectories of bachelors in physics training from the point of view of the synergetic approach. The author is based on the concept of "nonlinearity" that lies in the basis of synergetics, whereas all teachers are constantly faced with open systems - academic groups, the elements of which are students. Moreover, the training and development of each student under the same external conditions are happening nonlinear according to their own individual peculiarities and needs
Ключевые слова Keywords
синергетический подход, нелинейность, бифуркация, уровневая дифференциация, аттрактор, построение нелинейных образовательных траекторий в процессе обучения физике synergetic approach, non-linearity, bifurcation, level differentiation, attractor, construction of nonlinear educational trajectories in the process of teaching physics

Шаронова Н. В., Павлуцкая Н. М. СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 200-205. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.