О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ABOUT WORKING WITH GIFTED CHILDREN IN MATHEMATICS LESSONS AT PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Максимально раскрыть математические способности детей младшего школьного возраста помогают различные методические приемы. В предлагаемой работе рассматриваются некоторые из них, в том числе, использование разно-уровневых заданий, а также решение одной и той же задачи различными способами
To maximize the mathematical abilities of primary school children help a variety of teaching methods. The present paper discusses some of them, including the use of tiered assignments, and solving the same task in different ways
Ключевые слова Keywords
познавательные потребности, текстовые задачи, мысленное моделирование, уравнения, решение задач "в отрезках" cognitive needs, text tasks, mental modeling, equations, solving problems "in segments"

Локшин А. А., Иванова Е. А. О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 180-182. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.