ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО «ОБРАЗА Я» СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА

PEDAGOGICAL ANALYSIS OF THE FORMATION OF A POSITIVE "IMAGE OF MYSELF", OF A UNIVERSITY STUDENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются педагогические аспекты проблемы развития «Образа Я» студента университета, где главным является вопрос о целесообразно организуемой системе жизнедеятельности студента, влияющей на становление и развитие позитивного «Образа Я»
The article suggests the pedagogical aspects of a number of problems of the development “Image of Myself”, of a university student, where the fundamental issue is the expediency of the organized system or life activity of a student that directly affects the formation and development of a positive “Image of Myself’
Ключевые слова Keywords
позитивный "образ я", праксиологический компонент, педагогическая оценка, самооценка студента университета, коммуникация, аксиологическая составляющая "образа я" positive "image i", praxiological component, pedagogical assessment, self-esteem of a university student, communication, an axiological component "image i"

Дегтярева И. И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО "ОБРАЗА Я" СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 12-22. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.