СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ

MODERN METHODS OFEVALUATION OF INDIVIDUALSTUDENT PROGRESS IN THE STUDY OF PEDAGOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается подход к оценке индивидуального прогресса студента в образовательном процессе. Одной из качественных диагностических методик предлагается рассматривать портфолио, позволяющее при изучении педагогики выявить прогресс каждого студента. Структура портфолио и современные качественные диагностические методики позволяют выявить и оценить индивидуальный прогресс студента
The article discusses the approach to assessing individual students progress in the educational process. One of the qualityof diagnostic techniquesis proposed to considerthe portfolio, allowing the study of pedagogy to identify the progressof each student.The structure of the portfolio quality and modern diagnostictechniques allow to identify and assessindividualstudent progress
Ключевые слова Keywords
индивидуальный прогресс, оценка достижений, портфолио, качественные методы диагностики individual progress, achievement estimates, portfolio, high-quality diagnostic methods

Гладкая И. В. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 103-107. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.