ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. К.Л. ХЕТАГУРОВА)

BASIC FORMS AND METHODS OF RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF EDUCATORS (THE EXAMPLE OF THE NORTH-OSSETIAN STATE UNIVERSITY NAME K.L. KHETAGUROV)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье отражены ведущие направления и механизмы совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации работников образования. Особое внимания уделяется проблеме взаимосвязи развития общества, государственных структур и системы педагогического образования, связанной с изменениями в научно-технической, экономической, культурологической, социальной сферах, возрастанием социальной роли личности педагогического работника
The article describes the major directions and mechanisms of improving the system of retraining and professional development of educators. Particular attention is paid to the problem of the relationship of society, government and the system of teacher education related to changes in the scientific, technical, economic, cultural and social spheres, increasing social role of the individual teaching staff
Ключевые слова Keywords
профессиональная переподготовка, повышение квалификации педагогических работников, система образования, учреждения дополнительного профессионального образования professional retraining, advanced training of pedagogical workers, education system, additional vocational education institutions

Бекоева М. И. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. К.Л. ХЕТАГУРОВА) // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 67-75. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.