ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ОБЛАСТИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

PREPARATION OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICS IN THE FIELD OF NANOTECHNOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В результате активизации государственной политики в рамках национальных программ и проектов по развитию нанотехнологий, термин «нанотехнология» приобрёл огромную популярность. Всё больше абитуриентов выбирают и связывают выбор своей будущей профессии с нанотехнологиями. Высокая ресурсоёмкость нанотехнологий требует не только существенных капитальных вложений, но и подготовки кадров, способных создавать нанотехнологические процессы. Подготовка учителей физики со знаниями основ современных нанотехнологий является актуальной задачей образования, поскольку нанотехнологии представляют собой ключевое направление развития технологий XXI века и именно учителя являются тем фундаментом, на котором в дальнейшем будут базироваться знания будущих специалистов в области нанотехнологий. Всё большего внимания необходимо уделять формированию знаний по нанотехнологиям при подготовке выпускников физических специальностей ВУЗов
As a result of activization of a state policy within national programs and projects on development of nanotechnologies, the term "nanotechnology" gained huge popularity. More and more entrants choose and connect a choice of the future profession with nanotechnologies. High resource intensity of nanotechnologies demands not only essential capital investments, but also the training, capable to create nanotechnological processes. Preparation of teachers of physics with knowledge of bases of modern nanotechnologies is an actual problem of education as nanotechnologies represent the key direction of development of technologies of the XXI century. The increasing attention it is necessary to give to formation of knowledge of nanotechnologies by preparation of graduates of physical specialties
Ключевые слова Keywords
нанотехнологии, образование, концепция, методические основы, учитель, образовательная среда, новые технологии, индустрия nanotechnology, education, concept, methodological basics, teacher, educational environment, new technologies, industry

Шарощенко В. С., Разумовская И. В., Шаронова Н. В. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ОБЛАСТИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 55-61. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.