ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ

THE PROBLEM OF DEVELOPMENT OF VERBAL COMPETENCE OF THE TEACHER IN THE COMMUNICATIVE PEDAGOGY OF GERMANY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целенаправленное формирование коммуникативной компетентности, главной составляющей которой является вербальное общение (коммуникация), является важным условием подготовки будущего учителя. Коммуникация рассматривается в педагогике ФРГ как процесс кодирования и декодирования информации при помощи знаков (вербальных и телесных), соответствующих определенной культуре.
Purposeful formation of communicative competence, the main component of which is verbal communication (communication), is an important prerequisite for the preparation of future teachers. Communication is considered in teaching German as a process of encoding and decoding of information using signs (verbal and physical) associated with a specific culture.
Ключевые слова Keywords
коммуникация, вербальная компетенция, коммуникативная педагогика, коммуникативная ситуация communication, verbal competence, communicative pedagogy, communicative situation

Завалишина Л. В. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ // Школа будущего. – 2015. – № 4. – С. 174-184. DOI