ПРЕПОДАВАНИЕ СИНТАКСИСА НА ОСНОВЕ ТРУДНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

TEACHING SYNTAX BASED ON DIFFICULTIESWITH THE VIEW OFAMPLIATION OF ITS PRACTICAL FOCUS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор представляет методические материалы, апробированные в практике преподавания синтаксиса в 8-11 классах, связанные с трудностями синтаксического анализа и востребованные по итогам ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена)
In the article the author presents teaching aids evaluated in course of teaching syntax from the 8-th to the 11-th forms, which are associated with the difficulties of syntactical analysis, and are based on the results of Unified State Exam
Ключевые слова Keywords
трудности синтаксического анализа, синтаксико-стилистические упражнения при изучении осложняющих членов предложения, развитие логического мышления и аналитических способностей учащихся difficulties of syntactic analysis, syntax and stylistic exercises when studying complicating members of the sentence, the development of logical thinking and analytical abilities of students

Целикова М. П. ПРЕПОДАВАНИЕ СИНТАКСИСА НА ОСНОВЕ ТРУДНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 154-158. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.