ПРЕПОДАВАНИЕ СИНТАКСИСА НА ОСНОВЕ ТРУДНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

TEACHING SYNTAX BASED ON DIFFICULTIESWITH THE VIEW OFAMPLIATION OF ITS PRACTICAL FOCUS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор представляет методические материалы, апробированные в практике преподавания синтаксиса в 8-11 классах, связанные с трудностями синтаксического анализа и востребованные по итогам ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена).
In the article the author presents teaching aids evaluated in course of teaching syntax from the 8-th to the 11-th forms, which are associated with the difficulties of syntactical analysis, and are based on the results of Unified State Exam.
Ключевые слова Keywords
трудности синтаксического анализа, синтаксико-стилистические упражнения при изучении осложняющих членов предложения, развитие логического мышления и аналитических способностей учащихся difficulties of syntactic analysis, syntax-stylistic exercises when studying complicating members of the sentence, the development of logical thinking and analytical abilities of students

Целикова М. П. ПРЕПОДАВАНИЕ СИНТАКСИСА НА ОСНОВЕ ТРУДНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Школа будущего. – 2015. – № 4. – С. 154-158. DOI