СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ И ЕГО КРИТЕРИИ

SOCIAL HEALTH OF PARTICIPANTS OF EDUCATIONAL PROCESS OF THE SCHOOL AND ITS CRITERIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме исследования социального здоровья личности в системе общего образования и выявлению критериев нормативности социального здоровья. Автором раскрыты основания социального здоровья личности, проанализированы его критерии, определены максимы нормативности
The article is devoted to the research of social health of the individual in the system of General education and the identification criteria of normativity of social health. The author reveals the bottom of the social health of a person, including an analysis of its criteria, defined maxims of normativity
Ключевые слова Keywords
социальное здоровье, критерии нормативного социального здоровья, социализация, адаптация личности в социуме, общественно значимые смыслы и ценности, социальная ответственность, социальная толерантность, культура здоровья, здоровый образ жизни, социокультурная воспитательная среда, сознательно-ответственная внутренняя позиция личности в отношении здоровья, социальная активность личности, устойчивый социальный иммунитет, социальное благополучие social health, criteria for social health, socialization, personal adaptation in socium, socially significant meanings and values, social responsibility, social tolerance, health culture, healthy lifestyle, sociocultural educational environment, consciously responsible internal position of personality in health, social activity personality, sustainable social immunity, social well-being

Цибульникова В. Е. СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ И ЕГО КРИТЕРИИ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 134-145. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.