ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

THE USE OF SOCIAL NETWORKS IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приводится анализ самых распространённых социальных сетей Рунета, таких как как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal или Живой Журнал (ЖЖ), с целью их возможного использования в учебном процессе как вспомогательный приём, помогающий улучшить / оптимизировать: контакт «преподаватель-студент»; удобный и привычный доступ к учебному материалу для студентов; контроль преподавателем получения указаний, заданий для студентов и другие возможности
The article provides an analysis of the most common social networks Runet, such as like Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, My World, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal, or LiveJournal (LJ), with a view to their possible use in the learning process as an auxiliary technique to help improve / optimize: contact "teacher-student"; comfortable and familiar access to educational materials for students; control teacher for instructions, jobs for students; other features
Ключевые слова Keywords
cоциальные сети, учебный процесс, оптимизация учебного процесса при помощи сети интернет - социальных сетей social networks, educational process, optimization of the educational process using the internet - social networks

Уварова Ж. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 123-128. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.