ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛО ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
LEARNING TO LEARN IN THE PROCESS OF SEARCHING FOR MOTIVATION AMONG SCHOOLCHILDREN
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается включение в учебный процесс предметно-познавательных, практико-ориентированных и личностно-ориентированных задач в основной школе как условие организации смыслопоисковой деятельности школьников. Представлены методики диагностики некоторых умений регулятивных, коммуникативных и познавательных действий при решении данных видов задач
|
The article discusses the inclusion in the learning process of the subject-cognitive, practice-oriented and student-oriented tasks in primary school as a condition of organization searching for motivation of the schoolchildren. The author presents methods of diagnosis of certain regulatory skills, communicative and cognitive actions when solving these types of problems |
Ключевые слова | Keywords |
смыслопоисковая деятельность, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия | weatherwork, regulatory, communicative, cognitive universal educational actions |
Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛО ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 36-40. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.