ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛО ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

LEARNING TO LEARN IN THE PROCESS OF SEARCHING FOR MOTIVATION AMONG SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается включение в учебный процесс предметно-познавательных, практико-ориентированных и личностно-ориентированных задач в основной школе как условие организации смыслопоисковой деятельности школьников. Представлены методики диагностики некоторых умений регулятивных, коммуникативных и познавательных действий при решении данных видов задач
The article discusses the inclusion in the learning process of the subject-cognitive, practice-oriented and student-oriented tasks in primary school as a condition of organization searching for motivation of the schoolchildren. The author presents methods of diagnosis of certain regulatory skills, communicative and cognitive actions when solving these types of problems
Ключевые слова Keywords
смыслопоисковая деятельность, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия weatherwork, regulatory, communicative, cognitive universal educational actions

Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛО ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 36-40. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.