ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF STUDETNTS SUBJECTIVITY DEVELOPMENT
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье дается частичное описание формирующего этапа ОЭР по формированию субъектности у студентов-будущих учителей в условиях социальной практики в ходе участия студентов и педагогов в организации и реализации проектов на базе Центра добровольчества ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия», а также в ходе участия вуза в проекте фонда «Новая Евразия» с 2009-2012 гг
|
This article gives a partial description of a formative stage of experimental work concerning future teachers subjectivity development in the context of social practices through the participation of students and teachers in the organization and implementation of projects at the Centre of volunteering of Karelian state pedagogical Academy, as well as in the participation of the University in the project of “New Eurasiaˮ Foundation |
Ключевые слова | Keywords |
центр добровольчества, субъектность, диспетчерская социальных услуг, социальные практики, социальный проект | center for volunteering, subjectivity, dispatcher social services, social practices, social project |
Мудрова А. В. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 31-35. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.