ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ

IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF STUDETNTS SUBJECTIVITY DEVELOPMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье дается частичное описание формирующего этапа ОЭР по формированию субъектности у студентов-будущих учителей в условиях социальной практики в ходе участия студентов и педагогов в организации и реализации проектов на базе Центра добровольчества ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия», а также в ходе участия вуза в проекте фонда «Новая Евразия» с 2009-2012 гг
This article gives a partial description of a formative stage of experimental work concerning future teachers subjectivity development in the context of social practices through the participation of students and teachers in the organization and implementation of projects at the Centre of volunteering of Karelian state pedagogical Academy, as well as in the participation of the University in the project of “New Eurasiaˮ Foundation
Ключевые слова Keywords
центр добровольчества, субъектность, диспетчерская социальных услуг, социальные практики, социальный проект center for volunteering, subjectivity, dispatcher social services, social practices, social project

Мудрова А. В. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 31-35. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.