СПЕЦКУРС «СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА РУБЕЖЕ XIX И ХХ ВЕКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ» В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
SPECIAL COURSE "DEVELOPMENT OF METHODS OF TEACHING PHYSICS IN RUSSIA AT THETURN OF THE 19TH AND 20TH CENTURIES AS A PEDAGOGICAL SCIENCE" INPREPARATION OF MASTERS OF THE PEDAGOGICAL EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены проблемы разрабатываемого спецкурса “Становление методики обучения физике в России на рубеже XIX и ХХ веков как педагогической науки” для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению “Педагогическое образование”. Обоснована актуальность изучения процесса институализации методики физики, в рамках которой происходило формирование методики обучения как науки. На примере фрагмента лекции о методической работе с литературой, дополненной практическими заданиями и вопросами, показаны принципы построения спецкурса, одним их которых является постановка перед студентами ситуационных задач
|
The problems of a special course "Development of methods of teaching physics in Russia as a pedagogical science” are discussed in the article. The actuality and the meaning of studying by the students the process of institutionalization of methods of teaching physics at the turn of the 19th and 20th centuries are shown. The principles of construction of the course one of which is a formulation of situational problems are illustrated by the example of the lecture about the methodical work with literature, supplemented by practical tasks and questions for the master students |
Ключевые слова | Keywords |
методика физики, институализация, ситуационная задача, всероссийский съезд учителей скребицкий, краевич, стюарт | methods of physics, institutionalization, situational task, all-russian congress of teachers skrvitsky, kra'evich, stewart |
Brazhnikov M. A., Purysheva N. S. СПЕЦКУРС "СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА РУБЕЖЕ XIX И ХХ ВЕКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ" В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 34-49. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.