НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

MONITORING AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF RESEARCH ABILITIES OF STUDENTS IN NATURAL SCIENCES IN HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Современный стандарт образования для старшей школы требует от учащихся умения проводить исследования различного уровня и тематики. Обучение учащихся наблюдению как неотъемлемому этапу исследовательской деятельности не только внесет значительный вклад в освоение логики проведения научных исследований, но и повлияет на развитие исследовательских способностей учащихся. В данной статье описаны этапы обучения школьников научному наблюдению и приведены примеры исследовательских работ для развития умения наблюдать с использованием привычных объектов повседневной жизни
The modern standard of education for high school requires students to conduct researches of different problems. Teaching students to observe phenomena as an integral step of research will not only make a significant contribution to comprehension of the logic of scientific research, but also affect the development of research abilities of the students. This article describes the stages of teaching students to scientific observation and contains the examples of researches to develop observation skills using familiar objects of everyday life
Ключевые слова Keywords
исследовательская деятельность, наблюдение, исследовательские способности, естествознание, профильная школа research, observation, research abilities, natural science, profile school

Шлык Н. С. НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 126-130. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.