ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА

DESIGN AND IMPLEMENTATION OF MASTERS DEGREE PROGRAMS IN TEACHER TRAINING,BASED ON A MODULAR APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлена ведущая идея модуляризации - возможность создания открытых и гибких структур образования и профессионального обучения. Обсуждается веер смыслов понятия модуль в образовании. Показан опыт реализации модульного обучения. На конкретном примере демонстрируются возможности практического использования разработанной совокупности модулей
Represented the leading idea of modularization - the ability to create an open and flexible structures of education and training. We discuss the meaning of the concept fan module in education. The experience of the implementation of modular training. A specific example demonstrates the possibility of practical use of the developed set of modules
Ключевые слова Keywords
педагогическое образование, учитель начальных классов, модуль, основная профессиональная образовательная программа, магистратура, практико-ориентированная подготовка, модернизация pedagogical education, primary school teacher, module, main professional educational program, magistracy, practical oriented preparation, modernization

Zemlyanskaya E. N. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 12-19. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.