ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR GIFTED PUPILS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В настоящей статье представлен анализ психолого-педагогических концепций психологического сопровождения одаренных детей в рамках образовательного пространства, обосновываются возможности психологической помощи способным учащимся в процессе обучения, формирования их стрессоустойчивости, уверенности в себе, описан алгоритм создания психолого-педагогических условий, способствующих продуктивности личностного роста обучающихся
|
This article presents an analysis of psycho-pedagogical concepts of psychological support for gifted children within the educational space. The possibility of psychological help to talented pupils in the learning process and the formation of stress, self-confidence, an algorithm for creating psychological and pedagogical conditions conducive to productivity personal growth of students are based in the paper |
Ключевые слова | Keywords |
одаренность, способности, саморазвитие, рефлексия, общение, образовательный процесс, взаимодействие | gifold, ability, self-development, reflection, communication, educational process, interaction |
Андреева С. Н., Бахтина С. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 174-181. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.