МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

MUSICAL-RHYTHMIC DEVELOPMENT OF CHILDREN IN THE JUNIOR PRE-SCHOOL AGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная статья рассматривает проблему развития музыкально-ритмического развития детей в младшем дошкольном возрасте (2-4года) через музыкально-дидактические игры и упражнения. Опираясь на специфику работы как музыкально-педагогического, так и психологического направления, автор акцентирует свое внимание на развитие способностей детей данного возраста, на общение не только с родителями и близкими, но и с окружающими их педагогами и сверстниками, через музыкально-ритмическое развитие. Направление данной работы можно отнести к области музыкальной педагогики и психологии. Новизна статьи заключается в том, что она может внести вклад в методику музыкально-ритмического развития детей младшего дошкольного возраста. Учитывая столь ранний возраст, поставленные цели и задачи, прописанные в данной статье, влияют не только на музыкально-ритмическое развитие детей, но и на сохранение физического, и психологического здоровья, которое дает музыкальное воспитание в целом. Данная статья предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в тесном контакте с педагогами-психологами, музыкальных руководителей в ДМШ, ДШИ и ДОУ
This article considers the problem of the development of musical-rhythmic development of children in preschool age (2-4years.) through the music-educational games and exercises. Based on the specifics of how musical-pedagogical and psychological direction, the author focuses on the development of abilities of children of this age, to communicate not only with parents and friends, but also with others of their teachers and peers through music and rhythm development. The direction of this work can be attributed to the field of music pedagogy and psychology. The novelty of this paper lies in the fact that she can make a contribution to the technique of musical-rhythmic development of children of preschool age. Given such an early age,goals, and objectives stated in this article not only affect musical ritmicheskoi development of children, and preserve physical and psychological health, which provides music education in General. This article is intended for teachers of additional education, working closely with educational psychologists, music teachers in school, boarding schools and KINDERGARTENS
Ключевые слова Keywords
раннее развитие детей, музыкально-ритмические движения, координация, восприятие музыки, движение под музыку, ритм early development of children, musical and rhythmic movements, coordination, music perception, music movement, rhythm

Дудина О. А. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 145-149. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.