ЦЕННОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОЦЕНКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ

THE VALUE OF HUMANISTIC PEDAGOGY IN THE ASSESSMENT OF REPRESENTATIVES OF NATIONAL SCIENCE AND CULTURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье через призму мнений представителей отечественной науки и культуры раскрываются ценности гуманистической педагогики. Освещается значение терминов «гуманизм» и «гуманизация» в педагогическом контексте. Высказывания отечественных ученых позволяют увидеть особенности реализации ценностей гуманистической педагогики в образовании, их влияние на личность. Приведённые мнения помогают шире взглянуть на процесс гуманизации и проникновения основных общечеловеческих ценностей в социум.
The article through the prism of the views of representatives of national science and culture reveals the value of humanistic pedagogy. Highlights the meaning of the terms “humanism” and “humanization” in the pedagogical context. Statements of Russian scientists allows to see the realization features of the values of humanistic pedagogy in education, their impact on the individual. The given opinions gives a broader view of humanization process and penetration of basic human values in society
Ключевые слова Keywords
гуманизм, гуманистическая педагогика, человек, личность, ценности humanism, humanistic pedagogy, man, personality, values

Селиванова Е. В. ЦЕННОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОЦЕНКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 129-134. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.