ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА
INDIVIDUALIZATION OF REMEDIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A CONDITION OF ENGAGEMENT OF A CHILD WITH AUTISM (RAS) AND TEACHER
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены принципы организации пространства и времени, структура содержания индивидуальных и групповых игровых занятий, учет особенностей поведения аутичных детей, способствующих развитию взаимодействия ребенка с аутизмом с другими детьми и педагогами
|
The principles of the organization of space and time in a classroom, the structure of interaction with autistic children are presented in the text as the basis of group and individual lessons and the contact with other children and teachers |
Ключевые слова | Keywords |
аутизм, взаимодействие ребенка и педагога, структуризация среды, индивидуальный подход | autism, child and teacher interaction, environmental structuring, individual approach |
Малькова В. В. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 118-123. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.