ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА

INDIVIDUALIZATION OF REMEDIAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A CONDITION OF ENGAGEMENT OF A CHILD WITH AUTISM (RAS) AND TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены принципы организации пространства и времени, структура содержания индивидуальных и групповых игровых занятий, учет особенностей поведения аутичных детей, способствующих развитию взаимодействия ребенка с аутизмом с другими детьми и педагогами
The principles of the organization of space and time in a classroom, the structure of interaction with autistic children are presented in the text as the basis of group and individual lessons and the contact with other children and teachers
Ключевые слова Keywords
аутизм, взаимодействие ребенка и педагога, структуризация среды, индивидуальный подход autism, child and teacher interaction, environmental structuring, individual approach

Малькова В. В. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 118-123. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.