К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

TO A QUESTION OF TRAINING OF THE TEACHER OF NATURAL SCIENCES FOR PROFILE HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Современной профильной школе необходимы специалисты, имеющие интегрированные знания по естественнонаучным дисциплинам, которые способны вести курс «Естествознание» на старшей ступени обучения в средней профильной школе и в Вузе. В связи с этим возникает задача разработки программ для подготовки бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования, обладающих компетенциями, необходимыми для реализации профессиональной деятельности. Учебная дисциплина «Практикум по решению задач интегративного содержания» позволяет удовлетворять познавательные потребности обучающихся и ориентирована на результат, качественно отличающийся от монопредметного уровня обучения.
The experts having the integrated knowledge of naturallyscientific disciplines which are capable to conduct the course "Natural sciences" at the senior step of tutoring at high profile school and in Higher education institution are necessary for the modern profile school. In this regard there is a problem of development of programs for training of the bachelors and masters in the field of naturallyscientific education possessing kompetentsiyakm, necessary for realization of professional activity. The subject matter "A workshop on problem solving of the integrative contents" allows to satisfy cognitive requirements trained and is focused on the result qualitatively different from the monoobject level of tutoring.
Ключевые слова Keywords
способ познания, метод познания, естественнонаучные знания, межпредметные связи method of knowledge, method of knowledge, natural science knowledge, interprecotement

Дубицкая Л. В. К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. // Школа будущего. – 2014. – № 6. – С. 62-67. DOI