ФОРМИРОВАНИЕ У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧЕБНИКОМ ФИЗИКИ

FORMATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCES THE LECTURER TO TEACH OF STUDENTS TECHNICAL UNIVERSITIES OF INDEPENDENT WORK WITH TEXTBOOK ON PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящей статье приведена модель деятельности конструирования личностно ориентированного преемственного учебника физики и доказательство того, что преподаватель, усвоивший деятельность конструирования личностно ориентированного преемственного учебника физики, формирует у студента-первокурсника технического вуза информационно коммуникативные (читательские) компетенции, способствующие становлению инженера, одновременно являющего учёным, профессионалом и организатором промышленного производства.
This article gives description of the model activity of designing the personality oriented and successive textbook on physics and gives proof of that if the lecturer internalizes activities, the he forms of information communicative competencies at students, the he forms of engineer scientist, professional, organizer industrial production.
Ключевые слова Keywords
инженерное образование, личностно ориентированный преемственный учебник физики, модель деятельности конструирования личностно ориентированного учебника физики, профессионально-педагогические компетенции, самостоятельная работа студента с учебником, учебник engineering education, personally oriented prehealthy textbook physics, modeling activity modernially oriented textbook physics, professional pedagogical competence, independent work of a student with a textbook, tutorial

Дубик М. А. ФОРМИРОВАНИЕ У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧЕБНИКОМ ФИЗИКИ. // Школа будущего. – 2014. – № 6. – С. 40-46. DOI