ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
THE EVALUATIVE APPROACH TO TEACHING OF LITERATURE OF STUDENTS OF YOUNGER TEENS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - вопросу формирования ценностной сферы личности школьника-подростка на уроках литературы и поиска путей реализации ценностно-аксиологического подхода в обучении предмету. В статье представлен обзор научной литературы, позволяющий выработать пути реализации ценностного аспекта в изучении художественного произведения (в процессе его анализа и интерпретации), предложены нестандартные приемы и особенные этапы урока литературы в постижении аксиологической сферы произведения
|
This article is devoted to the actual problem - the question of forming evaluative sphere of the student in literature classes, finding ways to implement evaluative approach to teaching the subject. The article presents a review of the scientific literature, which allows to develop ways to implement the evaluative aspect in the study of literature (in the process of analysis and interpretation), the author proposes a non-standard techniques and stages of the lesson of literature in order to comprehend the axiological sphere of literary works |
Ключевые слова | Keywords |
ценности, литература, субъектный опыт, интериоризация, диалогизм, идентификация, нестандартные приемы изучения произведения | values, literature, subject experience, interiorization, dialogism, identification, non-standard techniques for studying the work |
Голикова Г. А. ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2014. — № 6. – С. 147-153. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.