ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ

POSTNONCLASSICAL MODELS OF PEDAGOGICAL IDEAS ABOUT HUMAN AND HIS SELF-DEVELOPMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Автор изложил свой вариант решения проблемы смыслового формата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им предлагается расширить концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
The author presented his solution to the problem of semantic format anthropological categories on a post-non-classical stage of development of pedagogy. They are encouraged to extend the concept field of vision of human and his self-development for further improvement of pedagogical activity
Ключевые слова Keywords
педагогическое моделирование, постнеклассическая рациональность, концептуализация, человек, саморазвитие человека pedagogical modeling, post-advertising rationality, conceptualization, man, human self-development

Прохоров А. В. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ // Школа будущего. – 2014. — № 5. – С. 36-43. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.