ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ
POSTNONCLASSICAL MODELS OF PEDAGOGICAL IDEAS ABOUT HUMAN AND HIS SELF-DEVELOPMENT
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Автор изложил свой вариант решения проблемы смыслового формата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им предлагается расширить концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
|
The author presented his solution to the problem of semantic format anthropological categories on a post-non-classical stage of development of pedagogy. They are encouraged to extend the concept field of vision of human and his self-development for further improvement of pedagogical activity |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическое моделирование, постнеклассическая рациональность, концептуализация, человек, саморазвитие человека | pedagogical modeling, post-advertising rationality, conceptualization, man, human self-development |
Прохоров А. В. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ // Школа будущего. – 2014. — № 5. – С. 36-43. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.