ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ
OPERATING AND STUDENT-REGULATORY MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF STUDENTS 2 AND 3 CLASSES: ANALYSIS AND COMPARISON
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье описывается структура механизмов мыслительных способностей учащихся младших классов, анализируются и сравниваются операционные и личностно-регулирующие механизмы (ценности и учебная мотивация) на одной и той же выборке учащихся во 2-ом и 3-ем классах, прослеживаются определенные закономерности
|
The paper describes the structure of the mechanisms of mental abilities of students in lower grades. Analyzes and compares the operating and personal-regulatory mechanisms (values and learning motivation) of the same students in the 2nd and 3rd grades, certain patterns can be traced |
Ключевые слова | Keywords |
способности, мыслительные способности, структура мыслительных способностей, операционные механизмы, личностно-регулирующие механизмы, ценности, мотивы учения | abilities, mental abilities, the structure of thought abilities, operating mechanisms, personal-regulating mechanisms, values, exercise motives |
Макарова К. В., Темнова А. А. ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 97-102. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.