ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ

OPERATING AND STUDENT-REGULATORY MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF STUDENTS 2 AND 3 CLASSES: ANALYSIS AND COMPARISON

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описывается структура механизмов мыслительных способностей учащихся младших классов, анализируются и сравниваются операционные и личностно-регулирующие механизмы (ценности и учебная мотивация) на одной и той же выборке учащихся во 2-ом и 3-ем классах, прослеживаются определенные закономерности
The paper describes the structure of the mechanisms of mental abilities of students in lower grades. Analyzes and compares the operating and personal-regulatory mechanisms (values and learning motivation) of the same students in the 2nd and 3rd grades, certain patterns can be traced
Ключевые слова Keywords
способности, мыслительные способности, структура мыслительных способностей, операционные механизмы, личностно-регулирующие механизмы, ценности, мотивы учения abilities, mental abilities, the structure of thought abilities, operating mechanisms, personal-regulating mechanisms, values, exercise motives

Макарова К. В., Темнова А. А. ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 97-102. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.