ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
THE POSSIBILITY OF DEVELOPMENT OF A REGULATORY FEEDBACK ON THE BASIS OF QUANTITATIVE DIAGNOSTICS OF FUNCTIONAL STATE IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье предпринята попытка развития подхода регулирования в образовательной системе на основе количественных показателей функционального состояния обучаемого. Затрагиваются составляющие теории управления и диагностики информации о вариабельности сердечного ритма как показателя взаимодействия внешней и внутренней среды. Количественно измеряемые показатели регистрируются аппаратно-программным комплексом «Варикард». Выявляемые при диагностировании характеристики могут послужить основой целесообразного и рационального воздействия на регуляторную структуру обучаемого внесением изменений в организацию учебного процесса
|
The approach regulation attempts of the educational system on the basis of quantitative indicators of the functional state of the schoolboys are made. The diagnosis information and a theory of management on heart rate variability as an indicator of the impact of the external and the internal environment are concert. The quantitatively measurable indicators registered by mean of "Varikard" hardware-software system. Revealed the diagnosis characteristic can be the basis of the rational and purposeful impact on the regulatory structure of the student making changes to the organization of a learning process |
Ключевые слова | Keywords |
функциональное состояние обучаемого, вариабельность сердечного ритма, аппаратно-программный комплекс "варикард" | functional status of the student, heart rate variability, hardware and software complex "varicard" |
Моос Е. В., Моос Е. Н., Степанов В. А., Савушкин О. В. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 136-144. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.