ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
VALUE-AXIOLOGICAL APPROACH TO THE TEACHING OF LITERATURE IN JUNIOR TEENS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - вопросу формирования ценностной сферы личности школьника-подростка на уроках литературы и поиска путей реализации ценностно-аксиологического подхода в обучении предмету. Представлен обзор научной литературы, позволяющий выработать пути реализации ценностного аспекта в изучении художественного произведения (в процессе его анализа и интерпретации), предложены нестандартные приемы и особенные этапы урока литературы в постижении аксиологической сферы произведения
|
The article is devoted to the problem today - the issue of creating valuable sphere of the individual student teenage literature lessons and finding ways to implement value-axiological approach to teaching the subject. Provides an overview of the scientific literature, which allows to develop ways to implement the valuable aspects of the study of a work of art (in the process of analysis and interpretation), proposed non-standard techniques and special stages of the lesson of literature in understanding the axiological sphere of work |
Ключевые слова | Keywords |
ценности, литература, субъектный опыт, интериоризация, диалогизм, идентификация, нестандартные приемы изучения произведения | values, literature, subject experience, interiorization, dialogism, identification, non-standard techniques for studying the work |
Голикова Г. А. ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 174-179. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.