ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

VALUE-AXIOLOGICAL APPROACH TO THE TEACHING OF LITERATURE IN JUNIOR TEENS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - вопросу формирования ценностной сферы личности школьника-подростка на уроках литературы и поиска путей реализации ценностно-аксиологического подхода в обучении предмету. Представлен обзор научной литературы, позволяющий выработать пути реализации ценностного аспекта в изучении художественного произведения (в процессе его анализа и интерпретации), предложены нестандартные приемы и особенные этапы урока литературы в постижении аксиологической сферы произведения
The article is devoted to the problem today - the issue of creating valuable sphere of the individual student teenage literature lessons and finding ways to implement value-axiological approach to teaching the subject. Provides an overview of the scientific literature, which allows to develop ways to implement the valuable aspects of the study of a work of art (in the process of analysis and interpretation), proposed non-standard techniques and special stages of the lesson of literature in understanding the axiological sphere of work
Ключевые слова Keywords
ценности, литература, субъектный опыт, интериоризация, диалогизм, идентификация, нестандартные приемы изучения произведения values, literature, subject experience, interiorization, dialogism, identification, non-standard techniques for studying the work

Голикова Г. А. ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 174-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.