НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ УЧЕТА КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ

SOME APPROACHES TO THE TEACHING OF PHYSICS BY TAKING INTO ACCOUNT THE COGNITIVE STYLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения физике на основе учета когнитивного стиля «ригидность-гибкость когнитивного контроля» и стилей кодирования информации человеком. Описаны концептуальные основы методической системы обучения физике на основе учета когнитивных стилей. Приведены данные иллюстрирующие значимость психологических особенностей обучаемых для организации процесса обучения курсу физики
The article is devoted to the problem of increasing the effectiveness of teaching physics by taking into account the cognitive style of "rigidity-flexibility of cognitive control" and coding styles of human information. Describes the conceptual basis of methodical system of teaching physics by taking into account cognitive styles. The data illustrate the importance of the psychological characteristics of students for the process of learning physics course
Ключевые слова Keywords
физика, когнитивные стили, стили кодирования информации, информационная мобильность physics, cognitive styles, information coding styles, information mobility

Толстенева А. А., Ларцов С. В. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ УЧЕТА КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 48-54. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.